|
|
Преобразователь частоты серии VFD-С2000
Серия VFD-C использует FOC-векторное управление в качестве базовой технологии управления двигателем, за счет чего достигаются беспрецедентно высокие характеристики привода, такие как пусковой момент, точность поддержания скорости и момента в широком диапазоне регулирования.
Большой эксплуатационный ресурс в совокупности с контролем времени наработки наиболее важных компонентов обеспечивают длительную и надежную эксплуатацию изделия.
Особенности универсального преобразователя частоты Delta VFD-С2000
-
Режимы управления скоростью, моментом, положением.
-
Модульный дизайн с большим количеством плат расширения.
-
Встроенный ПЛК с LD-программированием.
-
Модели с двумя наборами номинальных данных (для нормального/тяжелого рабочего цикла).
-
Управление/ограничение момента в 4-х квадрантах.
-
Управление стандартными асинхронными двигателями и синхронными сервомоторами в разомкнутом и в замкнутом контуре скорости.
-
Стартовый момент: до 150% на 0.5 Гц (без обратной связи); до 150% на 0 Гц (с энкодером).
-
Стабильное управления скоростью на низких частотах, до 200% момента на нулевой скорости в режиме FOC+PG.
-
Помимо традиционного ПИ-регулятора в контуре скорости, в VFD C используется PDFF-управление, которое устраняет перерегулирование и улучшает отклик системы.
-
Функция безопасной остановки двигателя в соответствие со стандартами EN954-1, EN60204-1 и IEC61508 для предотвращения травмирования персонала от случайного запуска.
-
Функция синхронизации угловых положений вала нескольких приводов.
-
Встроенные CANopen и ModBUS, опциональные Profibus-DP, DeviceNet, ModBUS TCP и Ethernet/IP интерфейсы.
-
Встроенный тормозной ключ (в моделях до 30 кВт включительно).
-
Съемный цифровой пульт управления с текстовым ЖК-дисплеем.
-
Адаптируемость ко внешним условиям.
-
Встроенный дроссель постоянного тока (в моделях от 37 кВт).
-
Встроенный RFI-фильтр.
-
Платы расширения входов/выходов и для подключения энкодера.
-
Быстросъемный вентилятор.
-
Серия VFD-C, превосходя по большинству параметров аналогичные серии предыдущего поколения, имеет при этом более низкую стоимость.
Пример использования частотного преобразователя VFD-C2000
Регулировка скорости дробления в зависимости от скорости подачи сырья
- Высокий пусковой момент.
- Векторное управление.
- Импульсное задание скорости (энкодер).
- Плавный пуск и плавная остановка двигателя.
- Защита электродвигателя.
Технические характеристики универсального частотного преобразователя VFD-С
Модель VFD…С
|
022
|
037
|
040
|
055
|
075
|
110
|
150
|
185
|
220
|
300
|
370
|
450
|
550
|
750
|
900
|
1100
|
1320
|
1600
|
1850
|
2200
|
2800
|
3150
|
3550
|
Макс. мощность двигателя, кВт
|
2.2
|
3.7
|
4
|
5.5
|
7.5
|
11
|
15
|
18.5
|
22
|
30
|
37
|
45
|
55
|
75
|
90
|
110
|
132
|
160
|
185
|
220
|
280
|
315
|
355
|
Макс. мощность двигателя, л.с.
|
3
|
5
|
5
|
7.5
|
10
|
15
|
20
|
25
|
30
|
40
|
50
|
60
|
75
|
100
|
125
|
150
|
175
|
215
|
250
|
300
|
375
|
425
|
475
|
Выход
|
Тяжелый режим
|
Номин. мощность, кВт
|
4.5
|
6.5
|
7.6
|
9.6
|
14
|
18
|
24
|
29
|
34
|
45
|
55
|
69
|
84
|
114
|
136
|
167
|
197
|
235
|
280
|
348
|
417
|
466
|
517
|
Номин. выходной ток, А
|
5.7
|
8.1
|
9.5
|
11
|
17
|
23
|
30
|
36
|
43
|
57
|
69
|
86
|
105
|
143
|
171
|
209
|
247
|
295
|
352
|
437
|
523
|
585
|
649
|
Нормальный режим
|
Номин. мощность, кВт
|
4.8
|
7.2
|
8.4
|
10
|
14
|
19
|
25
|
30
|
36
|
48
|
58
|
73
|
88
|
120
|
143
|
175
|
207
|
247
|
295
|
367
|
438
|
491
|
544
|
Номин. выходной ток, А
|
6
|
9
|
10.5
|
12
|
18
|
24
|
32
|
38
|
45
|
60
|
73
|
91
|
110
|
150
|
180
|
220
|
260
|
310
|
370
|
460
|
550
|
616
|
683
|
Несущая частота, кГц
|
2-15
|
2-10
|
2-9
|
Вход
|
Входной ток, А
Тяжелый режим
|
8.3
|
13
|
14.5
|
16
|
19
|
25
|
33
|
38
|
45
|
60
|
70
|
96
|
108
|
149
|
159
|
197
|
228
|
285
|
361
|
380
|
469
|
527
|
594
|
Входной ток, А
Нормальный режим
|
8.7
|
14
|
15.5
|
17
|
20
|
26
|
35
|
40
|
47
|
63
|
74
|
101
|
114
|
157
|
167
|
207
|
240
|
300
|
380
|
400
|
494
|
555
|
625
|
Норм. напряж. / частота
|
3-фазное АС 380 В (-15%)…480 В (+10%), 50/60 Гц
|
Диапазон напряж. питания
|
323~528 Vac
|
Диапазон частоты питания
|
47~63 Гц
|
Метод охлажд.
|
Вентилятор
|
Тормозной транзистор
|
Встроенный
|
Опция
|
Дроссель пост. тока
|
Опция
|
Встроенный
|
EMI-фильтр
|
VFDXXXC43A: без EMI-фильтра; VFDXXXC43E: со встроенным EMI-фильтром
|
VFDXXXC43A: должен использоваться с распред. коробкой для NEMA1; VFDXXXC43E: NEMA1
|
Характеристики управления
|
Методы управления
|
1: V/F, 2: SCV, 3: VF=PG, 4: FOC+PG
|
Пусковой элемент
|
До 150% или выше на 0,5 Гц, до 150% на 0 Гц в течение минуты
|
V/f характеристика
|
Настраиваемая по 4 точкам и квадратичная
|
Полоса пропускания контура скорости
|
5 Гц (в векторном режиме до 40 Гц)
|
Ограничение момента
|
Макс. 200%
|
Точность по моменту
|
±5%
|
Макс. входная частота
|
Номинальный режим: 0,01 ~ 600 Гц
Тяжёлый режим: 0,00 ~ 300 Гц
|
Перегрузочная способность
|
Нормальный режим: 120% от номинального тока в течении 1 минуты
Тяжелый режим: 150% от номинального тока в течении 1 минуты
|
Сигналы задания частот
|
+10…-10 В, 0…10 В, 4…20 мА, импульсное задание
|
Время разгона/замедления, с
|
1-600 / 0-6000
|
Основные функции управления
|
Управление моментом, управление натяжением, переключение режимов в управления моментом/скоростью. Управление прямой подачей, сервофункции управления, поиск скорости, детектирование момента, ограничение момента, 16 предустановленных скоростей, переключение времени разгона/замедления, S-кривая разгона/замедления, автотестирование двигателя, (статическое, динамическое), пауза работы, компенсация скольжения, компенсация момента, пропускаемые частоты, ограничение выходной частоты, компенсация скольжения, компенсация момента, пропускаемые частоты, ограничение выходной частоты, торможение постоянным током, ПИД-регулятор (со спящим режимом), функция энергосбережения, ModBUS (RS-485 (RJ-45) макс. 115.2 кб/с), автоматическое повторное включение, копирование параметров
|
Управление вентилятором
|
Конструктив В и ниже: вкл/выкл, конструктив C и выше: 180~185%
|
Характеристики защиты
|
Защита двигателя
|
Электронное тепловое реле
|
Защита по току
|
Мгновенный ток перегрузки: 240%
Перегрузка по току в нормальном режиме: 170-175%, в тяжелом: 180-185%
|
Защита по напряжению
|
230: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 410 В
460: привод будет остановлен при напряжении на шине DC более 820 В
|
Защита по температуре
|
Встроенный датчик температуры
|
Предотвращение остановки
|
Токоограничение при азгоне и в устан. режиме. Ограничение перенапряжения при торможении
|
Авторестарт после выкл. питания
|
Время задается в диапазоне до 20 с
|
Защита от замыкания на землю
|
Уровень тока утечки на землю: 50% от номинального тока ПЧ
|
Общая схема подключения частотного преобразователя VFD-C
|
Конструктив А-С
|
Конструктив D и выше
|
Габаритно-установочные характеристики универсального ПЧ Delta VFD-C, мм
|
Конструктив А
|
Конструктив B
|
Конструктив C
|
Конструктив D
|
Конструктив E
|
Конструктив F
|
Конструктив G
|
Конструктив H
|
Технические характеристики: Преобразователь частоты серии VFD-С2000 | Наименование | Цена | VFD075C43А (7,5кВт, 17А тяжелый режим/18А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta | 54184.48 | VFD110C43А (11кВт, 23А тяжелый режим/24А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta | 70586.88 | VFD150C43А (15кВт, 30А тяжелый режим/32А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta | 82294.8 | VFD300C43А (30кВт, 57А тяжелый режим/60А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta | 126807.52 | VFD450C43S (45кВт, 86А тяжелый режим/91А нормальный режим, 380V) Преобразователь частоты Delta | 176919.68 |
|
|
Ещё в разделе:
Магазин ООО Электротехнологии - Как проехать?
Электротехнологии ВКонтакте
|